Оплата товаров

1. Наличными курьеру или при самовывозе.

2. Банковским переводом *. Отправьте письмо с карточкой (реквизитами) юр. лица и номером заказа на почту: cablesplus@yandex.ru, в ответном письме будет выслан счёт на оплату***.

3. По банковской карте через терминал при самовывозе  (0%)

4. Сбербанк On-line (0%)

5. Переводом на карту Сбербанка России (для других банков (0%)

В коментариях к заказу напишите, каким способом Вы хотите оплатить. Вам будут высланы реквизиты.

* Способ оплаты возможен для юр. лиц и индивидуальных предпринимателей.

*** Минимальный счёт от 1000 рублей.

Оплата товара без согласования окончательной суммы недопустима!

Гарантия и возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества при заказе доставки

  • При заказе товара с доставкой Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества при самовывозе

Ассортимент нашего магазина попадет под действия Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», согласно которому подобные товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 14 дней после дня покупки. Согласно статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть технически сложный товар надлежащего качества можно только при дистанционном способе продажи, когда у потребителя нет возможности ознакомиться с товаром до момента его оплаты. При заказе товаров с помощью самовывоза вы имеете возможность непосредственно изучить товар перед покупкой в нашем торговом зале.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.